Полина Фон Сахарова (osennij_les) wrote,
Полина Фон Сахарова
osennij_les

Я тут продала свою машину.

Я работала в ФСКН, зарплата 30000. О машине даже не мечтала, то есть, конечно, надеялась, что она у меня когда-нибудь будет, но и как и обычные люди ничего для этого не делала.

И тут я знакомлюсь с девушкой Олей. И мы как-то стали так плотно общаться. И вот. Она меня убедила, что мне нужна машина.

А ещё за два года до этого права получила, но они лежали в ящике комода (до лучших времён).

Но как купить машину с зарплатой в 30 000. Оля сказала тогда, что деньги всегда можно найти.

И я приняла, как мне казалось тогда, верное решение устроиться на новую работу.

График был сутки через сутки. И если в ФСКН я ещё могла поспать, то в аптеке сон не получался. Но я была молода, здорова, и я могла так работать. За год я превратилась в зомби. При каждом удобном случае, я прикладывалась спать.

Ночной звонок аптеки являлся мне в кошмарах. Единственное, что я хотела все время - это спать.

Деньги, впрочем, копились тоже медленно, потому что мне хотелось сильных эмоций, и я находила их в шопинге.

Денег было много. Желаний тоже. За год моей работы получилось накопить 50 000 рублей. А потом я пошла и взяла кредит в банке ещё 150000 рублей.

Теперь надо решить, какую взять машину. После долгого раздумья я остановила свой выбор на немецких машинах. А самые дешевые были тогда Опели корса.

А полезла по всяким сайтам. Нашла неплохое предложение. Позвонила. Человек готов был показать машинку. А дальше мне нужен был тот, кто посмотрит её, поскольку машина б/у, а я в них совсем не разбиралась.

Оля посоветовала мне одного чувака, которые гонит машины из Германии. Его звали Паша. Он за плату, разумеется, согласился помочь.

Но когда я позвонила тому продавцу, оказалось, что он уже продал Опель. "Это бизнес, ничего личного, - сказал он мне тогда, но мне все равно было обидно.

В итоге Паша сказал: "Don't worry!"

И нашёл мне за 2-3 недели отличный Опель 2003 года, цвета бирюзовый металлик.

Первую машину я назвала Машинка. Когда мне её пригнали, я просто сидела на асфальте и захлёбывалась от счастья. У меня есть машина. Моя!

Я ещё толком не умела ездить. Никогда не садилась раньше одна за руль, только с инструктором. Я не могла поверить, год работы воплотился сейчас в жизнь. Я заработала на машину. Я - молодец!

Я взяла два урока с инструктором. А потом не выдержала и села за руль. Я знала, что справлюсь. Оля потом в шоке была, что я такая смелая.

И вот я еду от себя к своим родителям по прямой дороге. И кайфую! Это не с чем несравнимое удовольствие. Я смогла. Я еду. Хотя вдруг передо мной тормознул какой-то автомобиль, и я отметила, как быстро я приближаюсь к нему, вовремя успела нажать на тормоз.

Это была моя первая поездка. А потом я уже стала ехать. Ездила по бумажной карте. Часто проезжала повороты. В панике искала выходы. Так узнавала дороги.


Самое страшное для меня в первое время - это Садовое кольцо и Таганское кольцо, от которого берет начало сразу пять дорог разного направления.

Таганское кольцо какое-то заговоренное. На нем можно крутиться полдня. Что я иной раз и проделывала. Не полдня, но минут 10-15, в стрессе стараясь понять, как же с него безопасно съехать.

Первый навигатор у меня появился гораздо позднее. Мне его скачала девушка, накануне моей поездки в Питер, уже на другой моей машине Феде.

Вот так я начала ездить. 2 года проездила. Обзавелась разными памятными потёртостями и вмятинами, и продала машину своей знакомой.


На следующую машину я тоже брала кредит. Точнее как получилось. У меня попросили кредит родители под бизнес. Я его взяла. А когда через год они мне его вернули, то я не стала класть деньги в банк, а продала Машинку, и купила свою давнишнюю мечту Фольксваген Поло.

Паша пригнал мне его из Германии. И стоил он колоссальных для меня тогда денег - 500000 рублей.

Именно на Феде (так я его назвала) я впервые поехала в Питер. А потом и на Чёрное море.

Он был у меня долгих пять лет. За это время я полностью отдала долги за него.

Много связано с ним и бед и приятных событий.

Но вот пришло время его продать.

(Продолжение следует)
Tags: Машина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О нашей стычке с ЧОПом.

    В этот раз нас решили не пустить на фабрику на каршеринге (это такой кратковременный прокат машины через приложение, становится популярен в крупных…

  • О нашем названии «Крошечные истории». Неудачи продолжаются.

    Наше название Tiny Stories (или в переводе с английского крошечные истории) придумала Мичиру. Все началось с крошечных домов (Tiny House), есть…

  • Динки заболела.

    Были отклики на посты о развитие нашего бизнеса, мне говорили, пиши ещё. И я даже рада бы писать, но вдруг обнаружила, что катастрофически не хватает…

  • Наши «Крошечные истории», начало

    Я не могу сказать, что начинать бизнес как то особенно страшно, неопределенно да, но не страшно. Деньги тоже в бизнес приходит как-то нестабильно,…

  • Как я уволилась. Часть 2 (заключительная)

    Я тут перечитывала свой дневник, и натолкнулась на этот текст: Как я уволилась. часть 1 Я же недописала. Кстати, если вам интересно, я могу…

  • Татуировки

    Сегодня шли с Мичиру по бульвару до метро и считали татуированных людей. Всего за 100 метров Бульваров насчитали больше 15 (это у тех, у кого…

  • Бабушка ушла летом

    11 июня навсегда остановилось её сердце. До сих пор некоторые фрагменты последних дней её жизни стоят у меня перед глазами, но скоро они забудется,…

  • Легко ли в Москве встретиться?

    Часто путешествую, по городам нашей России, я замечаю, что один из ощутимых плюсов это то, что люди чаще встречаются друг с другом. В Москве не…

  • Вам, наверное, интересно, как дела у бабушки?

    Я тут осознала, что я не писала в дневник несколько месяцев, а ведь есть люди, которые тоже переживают за бабушку. Рассказываю как у неё дела.…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments